Арестовать имущество ряда бельгийских компаний в ответ на заморозку российских активов предложил председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлёв.
Ранее власти Бельгии сообщили о "непредвиденных" доходах в 625 млн евро, которые были получены благодаря налогообложению процентов от размещения замороженных российских активов.
Оказывается, страна, которая публично не слишком активно участвует в травле России Западом, на самом деле, рекордсмен по количеству арестованных там наших золотовалютных резервов, отметил Журавлев в интервью REX.
"Между прочим, у нас есть чем ответить - бельгийские компании в большинстве своем с российского рынка ушли, но у них осталось у нас в стране весьма дорогостоящее имущество, которое можно было б арестовать", — предложил депутат.
Так, по словам парламентария, "у Solvay - завод в Нижегородской области ценой в 1,5 млрд евро; у Lamifil - производство электрокабеля в Угличе (Ярославская область - ред.) стоимостью в 850 млн евро; у Unilin - фабрика ламината - стоит не менее 700 млн евро".
Этим, конечно, российские потери не компенсировать, но не изъято ведь пока ни копейки, констатировал Алексей Журавлёв.