Банк России направил в Министерство экономического развития письмо, в котором попросил о рассмотрении возможной оптимизации коммуникационной деятельности министра ЕЭК бывшего советника российского президента Сергея Глазьева, то есть о сдерживании его информационной активности.
Как напоминает "Свободная пресса", на прошлой неделе Глазьев представил доклад, посвященный стабилизационным мерам на фоне пандемии коронавируса. В частности, в нем предложено ввести налог на обмен валюты в странах ЕАЭС, в том числе в России. Кроме того, очевидно, что регулятору не понравилось предложение Глазьева не девальвировать рубль, а стабилизировать его на любом разумном уровне за счет резервов.
— Банк России, хотя он и носит такое название, российскому государству не подчиняется, — в интервью "Свободной прессе" отмечает член Бюро Президиума партии "РОДИНА", директор Института свободы Федор Бирюков.
— И проводит политику, которая фактически следует указаниям Международного валютного фонда, а вовсе не национальным интересам Российской Федерации. Зато ЦБ довольно сильно влияет на социально-экономическую политику властей, так как располагает необходимыми финансовыми инструментами.
Если говорить конспирологическим языком, а это в данной ситуации вполне уместно, то ЦБ — троянский конь мирового правительства в Москве. А точнее — штаб глобального спекулятивного Капитала на территории РФ. ЦБ — "цербер беззакония" транснациональной власти капитала в отношении народа и государства России. Сергей Глазьев же является сторонником экономики национальных интересов, экономического суверенитета, развития евразийского экономического пространства. Также он проповедует идеи более справедливого распределения национальных богатств, нежели это происходит сейчас.
При этом Глазьев — отнюдь не радикал, генерирует довольно умеренные и вполне реалистичные идеи. То же относится и к его критике действий Центробанка — по делу, разумно и с альтернативными предложениями. Но такая позиция здравого смысла неприемлема для транснациональной гипербуржуазной элиты, имеющей влияние на российскую власть.
И если раньше элитные кланы попросту игнорировали Глазьева, теперь они объявили его персоной нон грата в экономике. Заметьте, что это сделано не завуалированно, не в рамках публичной дискуссии и т. п. Нет, коллективный транснациональный ростовщик открыто прибегнул по сути к полицейской защите в медийной сфере, призвал заткнуть рот Глазьеву кляпом госцензуры.
Чего боятся "церберы беззакония"? Усиления турбулентности в финансово-политических кругах, вызванной нефтяным кризисом, пандемией коронавируса и всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Роста политической нестабильности в обществе на фоне тотального падения доходов граждан. Формирования внутри политического класса здорового социал-популистского фронта в защиту национальных и гражданских интересов и под лозунгом "Деньги — народу".
В этих условиях любая критика финансовой политики элиты, особенно из уст популярного в народе Сергея Глазьева, становится слишком опасна для коллективного банкира, этого планетарного паразита, присосавшегося к России.