Минтранс предложил снова ввести отмененный несколько лет назад штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч. Сумма штрафа — 500 рублей. При этом МВД полагает, что правило должно распространяться только на движение в населенных пунктах.
"Да, статистика ДТП в России выглядит удручающе. Так, зa 2018 гoд произошло 1ЗЗ 20З дорожно-транспортных происшествий. Пoгибшиx - 16 600 чeлoвeк, среди них дeтeй – 582. Paнeныx - 168 146, раненых несовершеннолетних - 15 860. B цeлoм Poccия пo кoличecтву aвapий зaнимaeт oднo из пepвыx мecт в мире, и среди наиболее частных причин ДТП – превышение скорости", - заявил РОДИНЕ.ру член Бюро Президиума партии "РОДИНА" Алексей Рылеев.
"Но главная задача властей – снизить количество аварий на наших дорогах, а не попытаться в который раз залезть в народный карман", - отметил Рылеев.
"Добиться снижения скорости на каком-либо участке дороги можно и без введения новых штрафов. Хочешь скорости потока в 80 км/ч – ставь знаки ограничения скорости "60". Вот и все!" — продолжил политик.
"Понятное же дело – держать заданную скорость в рамках разрешенного сложно. Придется все время смотреть на спидометр, а не на дорогу. Где тут безопасность? Превысил на один километр в час – камера зафиксирует и пришлет штраф. А если прибор еще и немного привирает? Или привирает аппаратура фиксации нарушений? Одни вопросы и проблемы. Проще оставить все как есть и ставить знаки ограничения скорости "с запасом", - констатировал Алексей Рылеев.
"Если дороги привести в порядок, грамотно организовать движение, знаки, карманы, разгоночные полосы, разметка, ровное покрытие – то на федеральных автострадах скоростное ограничение вообще и не нужно. А пока же чиновники используют ПДД как кормушки. Пока же организация дорожного движения – это такой чиновничий бизнес, где любое неосторожное действие автолюбителя – лишь повод для поборов. И безопасность дорожного движения тут совсем ни причем!" – заключил Алексей Рылеев.